Печать

Наружная реклама. Печать на баннере (баннерной ткани)

Оцените материал
(3 голосов)


Содержание: [Скрыть]

В данной статье рассмотрим такой вид наружной рекламы как печать на баннере (баннерной ткани). Этот способ рекламы широко используется в повседневной жизни, и вы наблюдаете рекламные растяжки где только можно.



Для чего же используют печать на баннере:

  • Изготовление рекламных конструкций;
  • Печать фотозон для праздничных и рекламных мероприятий;
  • Увеличение узнаваемости торговой марки (большие размеры позволяют привлечь внимание);
  • В качестве указателей в особо людных местах (метро, рынки, улицы, остановки транспорта);
  • Брендирование транспорта;
  • Временное оформление фасадов, например, во время реконструкции здания;
  • Оформление открытых площадок кафе и закусочных  - печать на баннерной сетке. Во-первых, это рекламная площадь, а во-вторых, в летнее время закрывает от солнца и скрывает от посторонних глаз посетителей заведения;
  • В быту баннер можно использовать на своё усмотрение. Очень надёжный, удобный в использовании и практичный материал.

Рассмотрим различные виды баннерной ткани, а также виды печати на данном материале.

Наружная реклама. Печать на баннере.

Виды баннерной ткани

Баннер, в основном, делится на литой и ламинированный. Также есть тентовая ткань, для брендирования автомобилей, создания временных сооружений для повышенной защиты от погодных условий.

Бывает разной плотности от  400 г/м.кв.  Плотность баннера выбираем исходя из потребностей. Чем выше плотность, тем надёжнее изделие. Сможет спокойно перенести ливни, морозы, сильные порывы ветра.

Особенности литого баннера

  • Плотность от 400 до 510 г/м.кв. Плотный, надёжный материал со следующими характеристиками:
  •  В отличие от ламинированного более эластичный, с ровной глянцевой или матовой поверхностью.
  • Лучше переносит погодные условия.
  • Имеет меньшую «память» при складывании. Если во время обработки или транспортировки изделия материал помялся, то после монтажа он за довольно короткое время разгладится сам по себе.
  • Пригоден для применения как внутри помещения, так и на улице.

Разница между литым и ламинированным баннерами

Особенности ламинированного баннера

  • Ламинированный баннер, в свою очередь, имеет бОльшую «память» при складывании.
  • С ним нужно быть более аккуратным при транспортировке и обработке. При сложных заломах ткани дефект сложно будет устранить, и вероятность повредить печатный слой выше, чем на литом.
  • Диапазон плотности примерно такой же, как и у литого баннера.
  • Поверхность – глянцевая или матовая. На поверхности отчётливо просматривается структура, так называемая «клеточка», но заметна она только при разглядывании на расстоянии менее 1-1,5 метра.
  • При низких температурах имеет свойство ломаться. В этом случае лучше использовать литой, он менее подвержен подобной проблеме.
  • Стоимость немного ниже чем у литого баннера.

За счёт меньшей цены и повышенной ломкости чаще этот вид материала выбирают для одноразового использования. Хотя сам материал довольно хорош. Тут нужно «пощупать» образцы самому во время заказа.

Способы печати на баннере

Для печати на баннере используют широкоформатную печать. Это либо интерьерная печать, либо экстерьерная печать. Разница в типах краски используемой при печати и качестве детализации изображения.

Интерьерная печать

В интерьерной печати используют экосольвентные чернила. Они менее стойки к атмосферным воздействиям, быстрее выгорают на солнце. Преимущество – принтеры для интерьерной печати имеют более высокое разрешение (детализацию) печати. Печать баннеров таким способом чаще используют для размещения изделий внутри помещения. Также отпечаток экосольвентными чернилами имеет менее стойкий химический запах.

Использование УФ-печати в интерьере

УФ-печать – ультрафиолетовая печать, чаще используется для изготовления фотозон внутри помещений для оформления различных мероприятий, а также для оформления интерьера. Отличается отсутствием химического запаха, так как не содержит в составе растворителей в отличие от сольвентной и экосольвентной печати. Имеет высокую светостойкость и насыщенность цветов. Для интерьера лучше обратить внимание на этот способ.

Экстерьерная печать

В наружной рекламе чаще используют сольвентные краски. Они более стойки к выгоранию на солнце и стойкость при физическом воздействии у них выше. Правда, химический запах самый стойкий. В закрытых помещениях лучше не использовать. Принтеры для экстерьерной печати обладают немного меньшим разрешением (детализацией). Для наружной рекламы больших размеров, например, борды 2х3 метра, это не играет совершенно никакой роли. В остальном практически ничем не отличается от вышеперечисленного.

Последнее изменение Воскресенье, 08 августа 2021 12:55

Оставить комментарий