Вот только главные особенности данного предприятия:
- собственный парк оборудования
- дизайн и индивидуальный подход
- немецкая пленка Orajet
- японская печатная машина Mimaki
- демонтаж и монтаж наклеек
- работа с любыми поверхностями
Итак, некоторые подробности о компании Наклейки-на-стекло.ру, какие виды наклеек они предлагают. Напомним, что в работе используются только качественные материалы и оборудование:
- печать на японском широкоформатном принтере MIMAKI с разрешением от 540 до 1440dpi;
- высокоточный японский плоттер MIMAKI с оптическим датчиком;
- экологичные экосольвентные чернила;
- качественная немецкая виниловая пленка ORAJET 3640, ORACAL серий 640 и 641;
- автомобильные плёнки ORACAL 751 и ORAJET 3651 для полноцветной печати.
Полноцветная печать и контурная порезка
Процесс оклейки: при небольших наклейках можно справиться самостоятельно. Если наклейки большие (более 50 см) советуем обращаться к профессионалам и специалистам по оклейке.
Примечание: наклейки могут как большие, так и маленького размера (от 1 см до 3 метров в ширину).
Печать на прозрачной плёнке с подложкой для оклейки стеклянных поверхностей
Процесс оклейки: сначала клеится на стекло прозрачная пленка в зеркальном отображении изнутри, а потом поверх белая пленка, тем самым являясь подложкой и фоном изображения.
Примечание: такой метод изготовления наклеек используется при оклейке стеклянных витрин изнутри помещения. Плюсы: не является наружной рекламой и не требует дополнительных разрешений администрации (в каждом районе и Торговом центре свои правила, поэтому уточняйте в своей администрации).
Перфорированая плёнка для стекла
Эффект наклейки: снаружи видно изображение, нанесенное на стеклянную поверхность перфорированной пленки и не видно само помещение (в светлое время суток). Но изнутри видно всё что происходит на улице, т.к. пленка с специальными не большими отверстиями, через которые видно все что снаружи.
Рекламные наклейки на автомобили
Автомобиль – отличный инструмент для продвижения Ваших товаров и услуг. Возможно изготовить рекламные стикеры на автомобиль любых размеров и сложности, и разместить их на всех поверхностях вашего железного коня, в том числе на его заднем стекле, либо на переднем стекле. Помните, что брендирование автомобиля принесёт ощутимый рекламный результат только при соблюдении ряда условий:
- лаконичность предложения – оно не должно содержать более 5 – 7 слов;
- запоминаемость контактных данных (адреса, телефона, сайта);
- разумное соответствие уровня рекламируемых товаров или услуг и статуса авто. Реклама лапши быстрого приготовления на дорогом внедорожнике так же неуместна, как и реклама
- элитной недвижимости на ветеране АвтоВАЗа.
Основная аудитория рекламы на автомобиле – такие же водители, как и Вы. Прежде чем заказывать рекламу, поставьте себя на их место. А что бы Вы хотели видеть на стекле рядом проезжающего автомобиля?
Желаем Вам приятного и плодотворного сотрудничества с компанией Наклейки-на-стекло.ру.